КАДРОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ОТ Saby
Электронный документооборот для отдела кадров и HR-менеджеров. Кадровый ЭДО помогает формировать документы, вести учет отпусков, командировок и хранить личные дела
  • В личном кабинете разберется любой сотрудник
  • Все электронные документы имеют юридическую силу
  • Идеально для компаний с удаленными сотрудниками
  • Вечное хранение документов и удобный поиск
3 шага для перехода на кадровый ЭДО
Подготовить внутренние документы
Поможем подготовить локальные нормативные акты и соглашения с сотрудниками
Выбрать электронные подписи
Поддерживаем все типы электронных подписей: УКЭП, УНЭП, «Госключ» и «Госуслуги»
Запустить КЭДО
Настроим интеграцию с вашей учетной системой, обучим персонал, обеспечим техподдержку 24/7
Посмотрите, как устроена программа КЭДО в Saby
У каждого сотрудника — личный кабинет на телефоне или компьютере
Сотрудники смогут сами запрашивать и скачивать документы: справки о доходах, для пособий, копию трудовой. Кадровики освободят себя для выполнения других задач.
Широкие возможности для интеграции
Если вы уже используете систему учета рабочего времени или бухгалтерскую программу, СБИС подключится и будет работать вместе с ними. Например, вы оформили для сотрудника отпуск или больничный, система пропусков ведет учет рабочего времени. Все данные отразятся на расчете зарплаты и появятся в отчетности.
Тарифы / Кадровый ЭДО
480 ₽/за сотрудника в год
  • Комплект документов для запуска
  • Выдача ЭЦП сотрудникам
  • Электронное подписание
  • Любые кадровые документы
  • Личный кабинет сотрудника
  • Мобильное приложение
  • Интеграция с любой системой
  • Вход через «Госуслуги» и соцсети
  • Электронный архив
  • Редактор маршрутов согласования
  • Архив кадровых документов
  • Автоматизация работы с ЛНА и инструкциями
  • Распознавание документов
  • Автоматизация графика отпусков
Можно подключить отдельно
Мотивация и геймификация
от 3 000 руб.
Составление рейтингов сотрудников для дополнительной мотивации
Зарплата и кадры
от 10 000 руб.
Кадровый и воинский учет, расчет заработной платы любой сложности
Подбор персонала
от 10 900 руб.
Автоматизация рекрутинга на всех этапах: от заявки до приема на работу
Доп. пользователи
от 450 руб./ год за сотрудника
Дополнительные кабинеты сотрудников для кадрового электронного документооборота
Видеокоммуникации
от 12 000 руб.
Чат, обсуждения. Групповые видеозвонки, демонстрация экрана, интерактивная доска
Учет рабочего времени
от 6 000 руб.
Контроль приходов и уходов сотрудников, настройка любых графиков работы
Made on
Tilda