SMM-продвижение производителя ограничителей перенапряжения

Как нам удалось увеличить охваты и привлечь поток клиентов
О проекте
Наш клиент
Научно-производственное объединение
«Полимер-Аппарат» ‒ крупнейший производитель ограничителей перенапряжений нелинейных в полимерной изоляции (ОПНп) и высоковольтных предохранителей типа ПКТ, ПКН в России.
Задача
Увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях и переходы на официальный сайт компании.
Анализ целевой аудитории
Знание целевой аудитории - ключ к пониманию потенциальных клиентов и созданию эффективного контент-плана.
Компания "Полимер-Аппарат" ориентирована на создание партнерских связей с компаниями в области электроэнергетики. Однако контент потребляют не компании в целом, а представители.
Итак, что мы имеем?
1
Среднестатистический потребитель – это мужчина от 35 до 44 лет.
Это значит, что визуал должен быть сдержанным, официальным.
2
Электроэнергетические компании
Информацию необходимо подавать научным языком, большим плюсом будут научные статьи, информация о проходящих выставках.
3
Интересы: выгодное сотрудничество
Контент должен подчеркивать преимущества сотрудничества с компанией
примеры разработанного контента
Результаты
Главный секрет успеха кроется в глубоком понимании целевой аудитории и умении найти к ней правильный подход. Только зная потребности и интересы своих клиентов, можно создать по-настоящему эффективный контент, который будет резонировать с аудиторией и побуждать к действию.
  • +99,3%
    Охваты
  • +17,28%
    Вовлеченность
  • +36,2%
    Прирост подписчиков
Made on
Tilda